FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Зачем нужны формы "Вопросы менеджеру" на сайте?

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 1:07 am    Заголовок сообщения: Зачем нужны формы "Вопросы менеджеру" на сайте? Ответить с цитатой

Я отправил два разных запроса сначала с главной страницы profintel.ru, а потом из личного кабинета на странице статистики. Глухо, как в танке. У вас праздники затянулись там или что?
_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 12:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Зачем нужны формы "Вопросы менеджеру" на сайте Ответить с цитатой

Vanish писал(а):
Я отправил два разных запроса сначала с главной страницы profintel.ru, а потом из личного кабинета на странице статистики. Глухо, как в танке. У вас праздники затянулись там или что?


Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. 14 января у нас возник технический сбой в работе онлайн-консультантов. Не могли бы Вы уточнить вопросы ещё раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 5:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Зачем нужны формы "Вопросы менеджеру" на сайте Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Vanish писал(а):
Я отправил два разных запроса сначала с главной страницы profintel.ru, а потом из личного кабинета на странице статистики. Глухо, как в танке. У вас праздники затянулись там или что?


Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. 14 января у нас возник технический сбой в работе онлайн-консультантов. Не могли бы Вы уточнить вопросы ещё раз?
Отправлю в ЛС
_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 10:15 am    Заголовок сообщения: Re: Зачем нужны формы "Вопросы менеджеру" на сайте Ответить с цитатой

Vanish писал(а):
Менеджер ИНСИС писал(а):
Vanish писал(а):
Я отправил два разных запроса сначала с главной страницы profintel.ru, а потом из личного кабинета на странице статистики. Глухо, как в танке. У вас праздники затянулись там или что?


Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. 14 января у нас возник технический сбой в работе онлайн-консультантов. Не могли бы Вы уточнить вопросы ещё раз?
Отправлю в ЛС


Хорошо, ждем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А воз и ныне там… Вы уберите тогда их вообще, я не знаю, формы эти Very Happy Ну несерьёзно уже, правда. Вроде в такую большую важную компанию выросли, а какие-то странные вещи творятся))

Или сообщите мне электронную почту моего персонального менеджера, чтобы я ему лично уже по проверенным каналам связи писал. ID 0988.

_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Иван!
Уточнили информацию - 21 июня ни один из вопросов в виджете онлайн-консультанта на сайте не остался не отвеченным. Какой именно вопрос Вы задавали? Можете продублировать, пожалуйста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Здравствуйте, Иван!
Уточнили информацию - 21 июня ни один из вопросов в виджете онлайн-консультанта на сайте не остался не отвеченным. Какой именно вопрос Вы задавали? Можете продублировать, пожалуйста?
Ну так я потому что не 21 числа сразу жаловаться побежал, а потерпел день или два)

Сегодня менеджер перезвонил и проконсультировал меня по моему вопросу. Спасибо за то, что отреагировали)

_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, рады, что Вам удалось решить проблему.
Хотим посоветовать Вам скачать наше мобильное приложение "Инсис" (доступно в App Store и Google Play). В нем есть очень полезная функция - чат со специалистом, который поможет решить любой Ваш вопрос по услугам связи в режиме online. Попробуйте, это, действительно, удобно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
В нем есть очень полезная функция - чат со специалистом, который поможет решить любой Ваш вопрос по услугам связи в режиме online. Попробуйте, это, действительно, удобно!

Я, возможно, не первый, кто об этом говорит, но почему бы не продублировать эту функцию на странице статистики?

_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanish писал(а):
Менеджер ИНСИС писал(а):
В нем есть очень полезная функция - чат со специалистом, который поможет решить любой Ваш вопрос по услугам связи в режиме online. Попробуйте, это, действительно, удобно!

Я, возможно, не первый, кто об этом говорит, но почему бы не продублировать эту функцию на странице статистики?


Такая опция есть, задать вопрос менеджеру можно и на странице статистики. Путь: Профиль --> Задать вопрос менеджеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду продублировать функцию чата, а не задать вопрос Smile
_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы