FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
2 вопроса

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v1talka
Старшина


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 174


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 1:40 pm    Заголовок сообщения: 2 вопроса Ответить с цитатой

1.Имеется гл пара 4.1 сколько стоить её поставить на снятую коробку девятки?
2.Когда режут пружины нижний виток подгибают как? накаливают подбивают и закаливают в масле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander
Маршал


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 11139
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. я не подгибал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1talka
Старшина


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 174


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander писал(а):
2. я не подгибал.

)))))))) а я хочу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-й вопрос. А зачем нахрен тебе надо виток этот подгибать? Smile
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander
Маршал


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 11139
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все нормально собирается, нафиг подгибать не нужно, пол пружыны только не отрезай Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1talka
Старшина


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 174


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет обрежу макс 3 витка , подгибать пружину надо я долго мусолил темы в инети по этому поводу и на е1 однин человек показал конструкцию пружины как она должна выглядедь обрезанной и все подробно разьяснил зачем.Хуже то не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а лучше будет? Smile
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1talka
Старшина


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 174


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дк проверю , просто пружина должна работать как надо а если виток не подогнуть к другому и не шлифануть его плоскость до 50% он может обломиться , короче надо делать
по 1 вопросу решил сам коробку снять, разобрать и поменять пару и поипаться с этим делом )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аа.. я думал вы его вверх как-то под перпендикуляр загибаете... А так-то понятно, что нужно сближать их.
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1talka
Старшина


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 174


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
аа.. я думал вы его вверх как-то под перпендикуляр загибаете... А так-то понятно, что нужно сближать их.

да тока вопрос, их надо накалять и потом в масде закалять или как???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ICE_CRuizeR
Прапорщик


Репутация: 6    

Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 283
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тебе к металургам Smile нам на уроках труда рассказывали про методы закалки, только я забыл все
_________________
делаю что хочу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
true
Генерал Майор


Репутация: 140    

Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 5779


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ICE_CRuizeR, Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Babai
Лейтенант


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 410
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v1talka писал(а):
да тока вопрос, их надо накалять и потом в масде закалять или как???

Проведи эксперимент.Нагрей зажигалкой пружинку от авторучки и посмотри будет она после этого пружинить или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FINNISН
Генерал Лейтенант


Репутация: 244    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 7724


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
3-й вопрос. А зачем нахрен тебе надо виток этот подгибать? Smile

подгибать чтоб пружина стояла в плоскости опоры, , не прокручивалась и не выскочила (были случаи).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1talka
Старшина


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 174


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FINNISН писал(а):
Unforgiven писал(а):
3-й вопрос. А зачем нахрен тебе надо виток этот подгибать? Smile

подгибать чтоб пружина стояла в плоскости опоры, , не прокручивалась и не выскочила (были случаи).

для этого подрезают шток у стойки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FINNISН просто надо бы ещё объяснить было, куда его подгибать Smile А так - понятно что надо подгибать, о чём я уже и написал Smile
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sphinx
Мл. Лейтенант


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 381
Откуда: ЮЗ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v1talka писал(а):
Когда режут пружины нижний виток подгибают как? накаливают подбивают и закаливают в масле?


Пружины ваще нельзя нагревать, при нагреве они теряют свои свойства, и еще могут ломаться в месте нагрева. Т.к. все пружины холодно катанные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Babai
Лейтенант


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 410
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Для любознательных читателей расскажем, как делают пружины подвески на ВАЗе. Исходный материал - прокатанный пруток круглого сечения из пружинной стали марки 60С2ГФ.
Первая операция - обработка прутков на токарных линиях до нужного диаметра, со снятием верхнего обезуглероженного слоя. Вторая - нагрев и навивка спиралью. Затем - закалка и отпуск.Потом дробеструйная обработка: в cneциальной камере пружины обстреливают потоком мелкой стальной дроби - так очищают от окалины, упрочняют поверхностный слой и повышают усталостную прочность; Следующий этап - холодная осадка, или заневоливание пружин. Их трижды сжимают до соприкосновения витков, после чего длина уменьшается примерно на 18 мм о первоначальной. Теперь пружины готовь долго работать, не теряя упругости.На готовую пружину наносят защитное покрытие, иначе со временем на поверхности прутка образуются каверны и раковины от коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Кроме традиционного покрытия -черной хлоркаучуковой эмали, на ВАЗе применяют более стойкое эпоксидное. Hапример, для пружин задней подвески -только последнее.
Заключительная операция - контроль статической нагрузки. Его проходят 100% выпускаемых пружин. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину Например, у пружины модели "2101 передней" под нагрузкой 435 кг номинальная длина 232 мм, а при 603 кг - 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой оказалась больше или меньше (за пределам допуска), выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) - относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) - к классу В.
После этого пружины маркируют, нанося полосу краски на наружную поверхность витков. В зависимости от модел пружины применяют желтый, зеленый, белый, голубой, коричневый, синий, черный и оранжевый цвета.
И все же, несмотря на такую сложную технологию производства, все пружины в эксплуатации рано или поздно проседаюТеперь о применяемости пружин. Модель 2101 (передняя и задняя) - для всех эаднеприводных ВАЗов с кузовом седан. 21012 - сделана из прутка большего диаметра, она жестче, чем 2101. Ее устанавливают с правой стороны передней подвески "жигулей" с правым рулевым управлением (экспортных) для выравнивания автомобиля из-за несимметричного распределения массы. На машинах с левым рулем суммарный вес рулевого механизма, педального узла, агрегатов гидроприводов тормозов и сцепления, комбинации приборов, расположенных с левой стороны, примерно соответствует весу аккумулятора, стартера и генератора с правой. При "правом руле" все это сосредоточено с одной стороны, что и потребовало усиленной пружины справа. Пружина 21012 встречается и на обеих сторонах подвески "жигулей" спецкомплектаций с левым рулевым управлением, которым требуется повышенная энергоемкость передней подвески.
Пружины 2102 ставят в задние подвески универсалов ВАЗ-2102 и 2104. Их длина на 21 мм больше, чем у обычных "ноль первых", и применять такие на седанах оправдано лишь для увеличения высоты кузова над дорогой, например, если приходится часто ездить по проселку и задевать порогами кочки. Но это не значит, что можно применять пружины 2102 для увеличения грузоподъемности машины -преждевременное разрушение кузова в этом случае неизбежно.
Передние пружины 2108 устанавливают на все переднеприводные моделиВАЗ, кроме "Оки" и модификаций с новым 16-клапанным двигателем. 2108 задние -на все переднеприводные, кроме семейства ВАЗ-2110 и "Оки". Владельцев седанов ВАЗ-21099 иногда обманывают на рынках, предлагая втридорога якобы дефицитные "99-е" задние пружины. Помните: таковых не существует - в задней подвеске ВАЗ-21099 стоят обычные "восьмые" пружины.
Некоторые модели пружин выпускают еще и в европейском исполнении - для автомобилей, предназначенных на экспорт. Они чуть короче обычных, поэтому дорожный просвет таких машин меньше примерно на 20 мм, и одновременно уменьшена податливость самих пружин, что позволяет повысить устойчивость машины в поворотах и при движении с большой скоростью. Если вы решитесь поставить такие на свой автомобиль, учтите, что менять нужно все четыре пружины комплектом. Разумеется, проходимость автомобиля ощутимо снизится, и при поездках по грунтовым дорогам более вероятны повреждения снизу машины.
Пружины моделей 2121 применяют на полноприводных автомобилях ВАЗ всех модификаций(2121, 21213, 21218, 2131),а модели 1111 - только на "Оке".
В заключение - о возможности установки на машину пружин разных классов упругости. Общее правило, действующее на ВАЗе, таково: все четыре пружины должны быть одного класса - либо А, либо В. В исключительных случаях допустимо устанавливать назад пружины класса В, если спереди стоят пружины класса А. Но если на передней подвеске стоят пружины класса В, то ставить назад пружины класса А не разрешается, недопустима и установка пружин разных классов на подвеске одной оси.


Владимир Семаков,инженер ВАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sphinx писал(а):
все пружины холодно катанные
Smile
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы