FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Поинт Сноу-Бордюг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Активный отдых
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
]I[EH9
Генерал


Репутация: 130    

Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 3582


СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Витал. писал(а):
Удачи !! Ждем фотоотчет как съездили Surprised

Я фотик возьму!

_________________
Кликни на черепашку и вступи в группу Сноубордисты!
В голове твоей опилки да да да ..... потому что ты блондинка бугага!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Витал., Давай с нами ?
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vantus
Генерал


Репутация: 148    

Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 4065
Откуда: Southwest

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё я ушёл
_________________
Вроде как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а там возле вертолета авария
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первыйнах
классно съездили, всем кто отказался низачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diego
Легионер


Репутация: 533    

Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 15162
Откуда: от верблюда Права: Администратор Статус: Император Мира

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akhmar писал(а):
первыйнах
классно съездили, всем кто отказался низачет
ух ты! молорик уже вернулся такой ранний Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diego, вот все-равно ведь не спишь, лучше бы с нами съездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Фрозен=-
Капитан


Репутация: 20    

Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 696
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё Аху..но!!!
Very Happy

_________________
Кликни на картинку и вступи в группу Сноубордистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
]I[EH9
Генерал


Репутация: 130    

Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 3582


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже уже дома! Щас спать пойду!
_________________
Кликни на черепашку и вступи в группу Сноубордисты!
В голове твоей опилки да да да ..... потому что ты блондинка бугага!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже проснулся Smile

кто-нибудь сегодня на уктус собирается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ППЦ, вы что так рано то, в Газели раздували, я до 12 спать буду, я до 13, что вам не спится то #Crazy
_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездили зачетно, в следующий раз тем кто едет 2 раз скидки)))
_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня подойдя к зеркалу я понял, что колени я разбил, неплохо #Milti
_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]I[EH9
Генерал


Репутация: 130    

Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 3582


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня разбудили где-то в 11.30! Но новость была приятная! У меня батя приезжает домой после месяца командировки на севере!!
_________________
Кликни на черепашку и вступи в группу Сноубордисты!
В голове твоей опилки да да да ..... потому что ты блондинка бугага!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

]I[EH9, ЕЕЕЕ ваще нормально)
_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илено
Генерал


Репутация: 290    

Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 3778


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотке! Фотке! Фотке! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DON_VITO
Майор


Репутация: 49    

Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 843
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 часов сна и как огурчик Exclamation
_________________
я сделаю ему предложение от которого он не сможет отказаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илено писал(а):
Фотке! Фотке! Фотке! Embarassed

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

]X@st, ну что, товаришь главный Алкоголик )))
Чё с фотками ???

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопрос ко всем кто ездил, как добрались то в итоге ???
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DON_VITO писал(а):
5 часов сна и как огурчик Exclamation


1.5 часа сна и в ЖОПУ не выспавшись, припёрся на работу

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vantus
Генерал


Репутация: 148    

Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 4065
Откуда: Southwest

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i.UnUsual писал(а):
DON_VITO писал(а):
5 часов сна и как огурчик Exclamation


1.5 часа сна и в ЖОПУ не выспавшись, припёрся на работу

А у меня 2 часа сна(Не я отвечаю но мне и во сне снился эта гора Laughing ), тоесть сна никокого.
Вроде встал и попёр мафыну водить...хоть инструктор добрый Embarassed

_________________
Вроде как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i.UnUsual писал(а):
И ещё вопрос ко всем кто ездил, как добрались то в итоге ???

2 минуты пешком через дворы

поспал 6 часов, мог бы больше, но блин солнце из окна прямо в лицо светило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прогноз погоды какой-то не обнадеживающий... начиная с четверга днем только +, еще и дожди какие-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akhmar
Подполковник


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1581
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в следующем сезоне на губаху рванем )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Майор


Репутация: 7    

Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 1065
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akhmar,Солгасен на все сто и даже больше .
А я пока ехал на тачке, у меня ваще глюки были жоские как будто я на борде еду а не на тачке говорю тычо щз же перевернет нас или развернет нас .

_________________
шнип шнап шнаппи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vantus
Генерал


Репутация: 148    

Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 4065
Откуда: Southwest

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спать хочетсяSadSad, а ещё дел до кучи, завтра на учёбу не пойду...высплюсь хорошо...
_________________
Вроде как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diego
Легионер


Репутация: 533    

Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 15162
Откуда: от верблюда Права: Администратор Статус: Император Мира

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ТОЛЬКО С Пильной Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
-=Фрозен=-
Капитан


Репутация: 20    

Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 696
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох пля... я выспатса не успел меня друг на уктус утащил...
катался с утра во токо щас приехал
Я тута понял что на вчерашних кочках кисть себе отбил Crying or Very sad а сёдня совсем доломал))

_________________
Кликни на картинку и вступи в группу Сноубордистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diego
Легионер


Репутация: 533    

Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 15162
Откуда: от верблюда Права: Администратор Статус: Император Мира

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где фотки #nakaz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diego писал(а):
где фотки #nakaz


Чувак, который фоткал, чё та куда то пропал (

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Фрозен=-
Капитан


Репутация: 20    

Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 696
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i.UnUsual писал(а):
Diego писал(а):
где фотки #nakaz


Чувак, который фоткал, чё та куда то пропал (

Спит или работает скорее всего)
всё будет Smile

_________________
Кликни на картинку и вступи в группу Сноубордистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garik
Генерал


Репутация: 101    

Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 3590
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 11:41 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

так, я тока осободился, от дел, а фоток то все еще нету, нука, чо за дела? Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все путем, я занят был просто, фотки скоро будут, пока выкладываю тока 1, это те кто был)


DSCN5249.JPG
 Описание:
 Размер файла:  1.03 MB
 Просмотрено:  492 раз(а)

DSCN5249.JPG



_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vantus
Генерал


Репутация: 148    

Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 4065
Откуда: Southwest

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Вон йа Cool
_________________
Вроде как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Фрозен=-
Капитан


Репутация: 20    

Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 696
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и рожа у меня Very Happy
_________________
Кликни на картинку и вступи в группу Сноубордистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

-=Фрозен=- писал(а):
Ну и рожа у меня Very Happy


Ну и рожа у тебя !!! Mr. Green

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Майор


Репутация: 7    

Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 1065
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не сфоткался Crying or Very sad
_________________
шнип шнап шнаппи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny, А ты предатель патамуШта Mr. Green
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Фрозен=-
Капитан


Репутация: 20    

Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 696
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

i.UnUsual писал(а):
-=Фрозен=- писал(а):
Ну и рожа у меня Very Happy


Ну и рожа у тебя !!! Mr. Green

Embarassed бывает) вечно на фотках криво выхожу)
зы кинь фоток куданить и в лс напиши где лежат, я хоть посмотрю)

_________________
Кликни на картинку и вступи в группу Сноубордистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну и фотки.
Я вот не курил, а рожа везде обдолбанная Mr. Green

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i.UnUsual,
Всемы там не курили и не пили а только катались, зато сразу по лицам видно, что катались не жалея себя! Полная отдача в спорте главное!!!! Twisted Evil

_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X@st писал(а):
i.UnUsual,
Всемы там не курили и не пили а только катались, зато сразу по лицам видно, что катались не жалея себя! Полная отдача в спорте главное!!!! Twisted Evil


Ну так оно !!!
Но сука фейс у меня Mr. Green
Ой ржу, бздец!!

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Майор


Репутация: 7    

Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 1065
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X@st,
О да точно говоришь.
i.UnUsual,
Ну насчет предателя Embarassed Embarassed простите не спецом я .

_________________
шнип шнап шнаппи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny писал(а):
простите не спецом я .


Посмотрим что ИЛЕНко скажет

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Мы НАСТУПАЕМ


DSCN5252.JPG
 Описание:
 Размер файла:  1.21 MB
 Просмотрено:  416 раз(а)

DSCN5252.JPG



_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i.UnUsual
Подполковник


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1940


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X@st писал(а):
Мы НАСТУПАЕМ


Всё так спалил нас !!!
Блин, говорил же не надо фото с накурки выкладывать

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Фрозен=-
Капитан


Репутация: 20    

Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 696
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i.UnUsual писал(а):
X@st писал(а):
i.UnUsual,
Всемы там не курили и не пили а только катались, зато сразу по лицам видно, что катались не жалея себя! Полная отдача в спорте главное!!!! Twisted Evil


Ну так оно !!!
Но сука фейс у меня Mr. Green
Ой ржу, бздец!!

DSCN5262 Отжог ваще))))

_________________
Кликни на картинку и вступи в группу Сноубордистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i.UnUsual,
ага не надо, а когда я говорил что японские фотоаппараты чувствительны к дыму, и накуриваться в газели не надо, ты меня послушал??? Shocked вот с такими глазами мы и катались)

_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X@st
Лейтенант


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 431
Откуда: из-за компьютера

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=Фрозен=-,
+1 на аватару надо поставить))

_________________
Да, это результат работы мозга!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Активный отдых Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы