FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
русброкер.ру

Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Экономика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheChosen
Чозег

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: русброкер.ру Ответить с цитатой

натолкнулся на сайтик http://www.rusbroker.ru

Там хитпарадят прогу, которая, якобы, умеет банчить на русских фондовых рынках, я эту прогу скачал, маленько потестил демку, даже заработал чуть-чуть... Если есть кто хорошо в трейдинге шарит, посмотрите можно с этой конторой работать или фуфло полное?

Мне эта прога понравилась тем, что она русская и там нет кучи умных слов, которые я не знаю Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a.volgin
Полковник

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheChosen, я работаю с Уникомом уже несколько лет, директор мой друг. Рекомендую короче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyu
Старший лейтенант

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно с кем угодно работать. А банчить на ФР тебе придется, а не проге))) Раньше у них тарифы высокие были - не знаю как щаз. Можешь еще у Гуты скачать демку - поиграться.
a.volgin
Полковник

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_e,
Цитата:

банчить на ФР тебе придется

Very Happy Есть такое...
a.volgin
Полковник

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_e, ты с Гутой работаешь?
TheChosen
Чозег

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a.volgin писал(а):
TheChosen, я работаю с Уникомом уже несколько лет, директор мой друг. Рекомендую короче.