FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Отпал интернет

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр II
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 9:52 pm    Заголовок сообщения: Отпал интернет Ответить с цитатой

Добрый вечер, сегодня в 18:15 отпал интернет.
До тех поддержки не дозвониться (старый и 8800 номера)
Подключение роутер - кабель - комп
Id 148006

----
Пофиксили, спасибо !


Последний раз редактировалось: Александр II (Ср Окт 12, 2016 6:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arkadi, Goblins Chief
Генералисимус


Репутация: 354    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 16168


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что было-то?

У меня ощущение, что я спал и только сейчас очнулся.
Мы всё словно были во сне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 512


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого несколько районов города остались без связи. Работа сети была восстановлена в 23:00, наши инженеры работали всю ночь, пока не убедились, что ситуация стабилизировалась.

В настоящий момент ремонтные работы продолжаются в микрорайонах Широкая речка и Светлореченский. В ближайшее время связь в этих районах будет восстановлена.

Мы проводим анализ причины возникновения аварии, и как только она будет известна, обязательно сообщим вам подробности.

Уважаемые абоненты, мы понимаем, что у многих из вас работа и учебная деятельность напрямую связана с Интернетом. Приносим извинения за возникший сбой и готовы произвести перерасчет по вашему обращению к Персональному менеджеру по телефону 278-60-06 или через Личный кабинет в разделе «Профиль/Задать вопрос менеджеру»

Абонентов, у которых подключено Цифровое ТВ, просим:
1. Перезагрузить ТВ-приставку;
2. Заново ввести сетевые реквизиты (они указаны в Договоре на услуги связи).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр II
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 3:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Отпал интернет Ответить с цитатой

---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы